Каталог

в корзину

Перейти в корзину

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель — ROTAX 1200 4-TEC

Объем, куб см. — 1170,7

Число цилиндров — 3

Тип — Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер

Топливная система — EFI

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. — 3,5

Гусеница, мм — 600 x 3968 x 32

Сухой вес, кг — 322

Сиденье — Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением

Топливный бак, л. — 45

База лыж, мм — 975 или 1018

Тип лыж — Pilot™ DS 2

Высота грунтозацепа, мм — 32

Высота с ветровым стеклом, мм — 1330

Ширина/длина, мм — 1150 или 1192 / 3240

Число мест — 2

Трансмиссия

Ведущий шкив вариатора — eDrive™ 2

Ведомый шкив вариатора — С системой быстрого отклика QRS

Реверс — Механический

Тормозная система — Гидравлическая, с армированной тормозной магистралью из нержавеющей стали

Подвеска

Тип передней подвески — RAS 2

Амортизаторы передней подвески — Motion Control

Ход передней подвески, мм — 210

Тип задней подвески — SC-5U

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — Motion Control / ACS (пневмопружина)

Ход задней подвески, мм — 340

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль — Четыре положения, регулируемый наклон колонки / Стальной, окрашенный / J-образные наконечники / Захват на руле

Фаркоп — Стандарт

Ветровое стекло — 580 мм

Зеркало заднего вида — Стандарт

Указатель уровня топлива — Стандарт

Тахометр — Стандарт

Спидометр — Стандарт

Подогрев ручек — Стандарт

Электрический стартер — Стандарт

Пассажирское сиденье/спинка — Стандарт (регулируемая)

Цифровой инфоцентр — Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем

Цвет

Цвет — Tactical grey/Black/Black

Купить!

Подробное описание модели

Самые универсальные снегоходы на рынке с идеальным сочетанием спортивных, туристических и утилитарных характеристик.

При создании утилитарных снегоходов мы начали с прочной основы. REV-XU — это очень прочная платформа, а посадка водителя обеспечивает комфорт как при спокойной езде по трассам, так и при движении по перелескам. Маятник задней подвески может находиться в свободном положении для снижения пятна контакта гусеницы на утрамбованном снегу, что облегчает прохождение поворотов и делает возможным движение задним ходом в глубоком снегу. Он также может быть заблокирован в одном положении для увеличения сцепления или для буксировки.

On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи