Каталог

в корзину

Перейти в корзину

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель — ROTAX® 600 E-TEC

Объем, куб см. — 594,4

Число цилиндров — 2

Тип — Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. — 3,7

Гусеница, мм — 4141 х 406

Топливный бак, л. — 38

База лыж, мм — 921 мм +/- 21

Высота грунтозацепа, мм — 59 мм FlexEdge

Высота с ветровым стеклом, мм — 1470

Ширина/длина, мм — 1105 (+/-21) / 3415

Число мест — 2

Трансмиссия

Ведущий шкив вариатора — TRA 3

Ведомый шкив вариатора — QRS SS

Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль — U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля - 160 мм, водительский поручень

Ветровое стекло — 635 мм

Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование

Подогрев ручек — Стандарт

Электрический стартер — Стандарт

Пассажирское сиденье/спинка — Двухместное

Подвеска

Тип передней подвески — A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами

Амортизаторы передней подвески — HPG 36

Тип задней подвески — PPS²-4100-DS-A

Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 36

Цвет

Цвет — White/White/Black

В наличии / не в наличии

Есть в наличии
Купить!

Подробное описание модели

49 Ranger – это снегоход, который готов встретиться лицом к лицу с любой местностью. Горный характер, длинная гусеница и повышенное передаточное отношение этого снегохода делают его единственным в своем роде – это уникальная комбинация легкости управления и универсальности.

Благодаря тому, что подвеска PPS2-DS оборудована новыми полозьями, снегоходом легче управлять на местности со сложным рельефом. По мере увеличения ускорения, подвеска переносит вес и таким образомобеспечивает максимальное сцепление со снегом. При необходимости лыжиконтролируемым образом поднимаются, и снегоход остается управляемым даже на трудном рельефе. Фиксируемая задняя подвеска с упругим маятником позволяет с легкостью передвигаться по глубокому снегу и облегчает движение задним ходом. Подвеска хорошо проглатывает небольшие удары.

On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи