Каталог

в корзину

Перейти в корзину

Технические характеристики

Двигатель

Трансмиссия — Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)

Объем, куб см. — 900

Тип — 154-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson

Размеры и вес

Вес — 718,9

Колесная база (мм) — 2591

Топливный бак, л. — 41,2

Высота грунтозацепа, мм — 381

Трансмиссия

Тормозная система — FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования быстрого/ медленного сжатия и отбоя, оснащаются перепускной системой

Подвеска

Тип передней подвески — Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 55,88 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков

Ход передней подвески, мм — 5588

Тип задней подвески — Четыре маятниковых рычага X-типа (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 60,96 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков

Ход задней подвески, мм — 6096

Стандартная комплектация и аксессуары

Элементы комплектации — Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром и перепускной системой† •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения

Цвет

Цвет — Тройной черный, Золотисто-красная расцветка

Купить!

Подробное описание модели

Когда речь идет о создании спортивного сайда с нуля, с эскиза, необходимо учитывать абсолютно всё. И здесь инженеры команды Can-Am совершили революцию! Они начали создание нового Маверика с того, что поместили райдера в центр будущей конструкции, а затем создали принципиально иное управление и подвеску! Это не просто новый Side-by-Side, это абсолютно новый, революционный, не имеющий равных Maverick X3! 
Во время гонки спортсменам приходится справляться со множеством дорожных препятствий. И тут победа зачастую зависит от работы подвески. Maverick X3 проходит гребенку и неровности трассы так мягко и легко, словно гонщики едут на полной скорости по хайвею! Самые крутые в отрасли амортизаторы Fox Bypass, ход подвески 61 см и высокий дорожный просвет позволят с легкостью справиться и с жёсткой трассой, и с конкурентами: достаточно просто добавить газу!
Инженеры Сan-Am любят скорость и эксперименты. «Что будет, если мы немного увеличим колею. И ещё немного. А потом ещё чуть-чуть?» - так появилась удлиненная колесная база и колея шириной 182 см на модели X rs. Это первая в отрасли колея такой ширины в заводском исполнении. У вас еще остались сомнения в том, что Маверик X3 рождён для гонок?

On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи