Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok
Объем, куб см. — 570
Мощность л.с./кВт — 48
Тип — Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 2184
Ширина, мм — 1168
Высота, мм — 1240
Сухой вес, кг — 279
Колесная база (мм) — 1295
Сиденье — 877
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм — 236
Элементы комплектации — • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) (850 и 1000R) • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Многофункциональная цифровая панель приборов • Цифровая кодируемая система безопасности (D.E.S.S.™) • Литые алюминиевые колесные диски 12" • Шины 25" ITP Holeshot ATR • Раздельное управление передним и задним тормозом
Проверенные двигатели Rotax обладают не имеющими равных характеристиками, при этом остаются надежными и эффективными. Выберите НОВЫЙ 48-сильный Rotax 570 - единственный V-образный двигатель в своей категории – занимает лидирующие позиции, имея лучшие показатели мощности в классе.Увеличив как ход поршня, так и диаметр цилиндра, мы получили увеличение крутящего момента на 9%. Даже с увеличением мощности мы сохранили плавность управления.