Каталог

в корзину

Перейти в корзину

Технические характеристики

Двигатель

Трансмиссия — Вариатор, P / R / N / H / L, система торможения двигателем 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала (Visco-Lok QE)

Объем, куб см. — 649,6

Мощность л.с./кВт — 59

Тип — Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения

Габариты

Длина, мм — 2180

Ширина, мм — 1220

Высота, мм — 1240

Сухой вес, кг — 303

Размеры и вес

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — Заднего: 16 кг

Клиренс (мм) — 267

Колесная база (мм) — 1295

Топливный бак, л. — 20.5

Трансмиссия

Задний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Передний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Подвеска

Задние колеса, дюймы — ITP Holeshot ATR 25" x 10" x 12"

Передние колеса, дюймы — ITP Holeshot ATR 25" x 8" x 12"

Тип передней подвески — Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Ход — 23,3 см

Ход передней подвески, мм — 233

Тип задней подвески — Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) Ход — 25,1 см

Ход задней подвески, мм — 251

Стандартная комплектация и аксессуары

Элементы комплектации — Двигатель Rotax® V-twin. • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) с возможностью выбора режима движения. • Передние и задние амортизаторы FOX PODIUM 1.5 RC2. • Передняя подвеска с двойными изогнутыми А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. • Вариатор с системой торможения двигателем. • Динамический усилитель рулевого управления (DPS™) с тремя режимами работы. • 12-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с бедлоками. • 25-дюймовые шины ITP Holeshot ATR. • Защита днища передней и задней частей мотовездехода. • Алюминиевый руль переменного поперечного сечения с дефлекторами и прямоугольной накладкой. • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST) G2 с усовершенствованной геометрией подвесок. • Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI). • Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE. • Многофункциональная цифровая комбинация приборов. • Декоративные элементы оформления и обивка сиденья, характерные

Купить!
On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи