Каталог

в корзину

Перейти в корзину

Технические характеристики

Двигатель

Трансмиссия — Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE

Объем, куб см. — 976

Мощность л.с./кВт — 50

Тип — Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения

Топливная система — 20,5 л

Габариты

Сухой вес, кг — 336

Размеры и вес

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг

Клиренс (мм) — 279

Колесная база (мм) — 1499

Трансмиссия

Задний тормозной механизм — Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом

Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Подвеска

Задние колеса, дюймы — ITP† Terracross 26×10×14

Передние колеса, дюймы — ITP† Terracross 26×8×14

Тип передней подвески — Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход передней подвески, мм — 233

Тип задней подвески — Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)

Ход задней подвески, мм — 251

Купить!

Подробное описание модели

САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА РЫНКЕ

Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ТРЕМЯ РЕЖИМАМИ

Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК

Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.

ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (DPS)

Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.

ОБНОВЛЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БУКСИРОВОЧНОЙ ТЯГИ В ОТРАСЛИ: ДО 750 КГ

Мотовездеход Outlander MAX DPS 1000R+ готов для тяжелой работы и способен буксировать до 750 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.

БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.

ЯРКИЙ ЭКРАН РАЗМЕРОМ 4,5 ДЮЙМА

На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.

On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи